1. Теоретический материал
Третья волна информатизации системы образования связана с включением дистанционных образовательных технологий в учебно-воспитательный процесс школы. В этом аспекте, свободные сервисы Интернет выступают педагогическими средствами современного учителя. - Классификация сетевых сервисов, предложенная Е. Д. Патаракиным на ЛЕТОПИСЯХ
- Библиотека книг по сервисам Web 2.0
- Очень полезная копилка материалов по сервисам Вэб 2.0. и их использования в учебном процессе.
2. Коллективная работа
Коллеги, создаём сообщество (точнее, google-сайт) в глобальной сети, целью которого будет эффективное общение по вопросам использования СПО в учебном процессе школы, профессиональная и эмоциональная поддержка педагогов. Под эффективным общением будем понимать процесс систематизации уже существующих, а также создание новых методических разработок и рекомендаций в области использования СПО. Воспользуемся возможностями коллективного разума в разрешении некоторых вопросов!
После того, как Вы определитесь с программой (программами) для которых будете искать методическое обеспечение, заполните соответствующие ветви на карте: дополните название программы в соответствующей ветке, если этой программы еще нет.
Нашей задачей будет создание описательной базы свободного программного обеспечения для школьного курса информатики. Каждую программу, возможную к использованию будем описывать на сайте по схеме (см. пример описания):
Название программы
описание программы
документация
методические разработки
Документация и методические разработки могут содержать как ссылки Интернет, так и собственные разработки, для этого, прежде необходимо загрузить файл (Дополнительные действия - Управление сайтом - Приложения - Добавить), потом сделать ссылку на загруженный файл.
Для общения на сайте используйте ссылку "Комментарии" (внизу страницы сайта).
В таблице продвижения запишите название программы (программ), для которых сделано описание.
3. Индивидуальная практическая работа
- Создайте блог на http://www.blogger.com (Здесь статья про блоги, в п.4 алгоритм создания).
- В первый пост внедрите коллективную карту, которая была создана ранее (Свойства - Опубликовать - Разместить карту, скопировать код для вставки и в режиме HTML создания поста вставить из буфера обмена код).
- На второй пост внедрите созданную анкету (не менее трех вопросов) средствами google.docs (Дополнительные действия - Встроить, скопировать код для вставки и в режиме HTML создания поста вставить из буфера обмена код).
- На третий пост внедрите любой продукт, созданный средствами сервисами Веб 2.0. (по желанию), например плейкаст (инструкция по созданию Плейкаста) или публикацию (инструкция создания публикаций в Коломео).
- Ссылку на блог оставьте в таблице продвижения.
4. Ответьте на вопросы анкеты
Всего доброго!
4 коммент.:
Здорово, узнала много нового для себя. Научилась создавать блоги и анкеты. УРЯ!!!
Очень хорошее занятие. Много нового узнала для себя. Наконец-то завела свой блог благодаря Вам. Спасибо.
Спасибо, очень понравилось.
Отправить комментарий